Обмен & возврат товара


Процедура возврата товара.

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в наш магазин с заявлением о возврате товара. Сделать это можно по телефону 8-800-200-50-49 или написав нам на e-mail адрес: my-territory-company@mail.ru. В заявлении необходимо указать ФИО покупателя, № заказа, дату покупки и причину возврата.

Возврат/обмен товара надлежащего качества.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения в приобретенном Вами товаре недостатка, вы вправе в течение гарантийного срока по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня доставки товара потребителю.

Проверка качества товара. 

При возврате товара ненадлежащего качества, магазин вправе провести проверку качества товара.
 

Возврат уплаченных средств. 

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней после проверки качества товара с недостатком или возврата товара надлежащего качества.